Мы в Корзинке рады объявить о выпуске новой линейки собственных торговых марок. Ещё в 2017 году мы вывели на рынок свои хлебобулочные изделия под брендом «Из Корзинки», а уже в конце 2021 года запустили ещё одну торговую марку — «365 kun». Слоган новой марки — «Все, что есть в списке». В линейке представлено все необходимое для ежедневных покупок и базовой потребительской корзины.

В чём отличия наших брендов? Во-первых, в стоимости. Это главный фактор при работе собственной торговой марки. Причём цена формируется не из-за экономии на качестве продукции, а из-за минимизированных расходах на рекламу. 

«То, что товары СТМ стоят минимум на 5% дешевле аналогичных товаров объясняется тем, что в стоимость торговой марки не включаются расходы на маркетинг. Это никак не сказывается на качестве готового продукта, потому как подбор достойных поставщиков и производств — приоритет нашей команды. Компании-производители тратят миллионы на рекламу и это сказывается на стоимости товара», — поделился Зафар Хашимов, основатель и руководитель сети «Корзинка».

Что же касается качества, то здесь важно отметить, что наша команда торговых марок работает с лучшими поставщиками, отбирая продукты по внешнему виду, вкусовым качествам и ряду других составляющих. Всё это в совокупности даёт гостям наших супермаркетов лучшее предложение в ценовой категории с проверенным качеством.

СТМ «Из Корзинки» — это товары с бескомпромиссным качеством и лучшими ингредиентами в составе, готовые решить даже самый требовательный потребительский запрос. А марка «365 kun» — это продукты на каждый день, это всё, что есть в списке каждого покупателя и всё, что решает его будничные потребности.

С собственными торговыми марками мы становимся все лучше и лучше, производя качественные продукты по доступной цене.