По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
ZoodPay запускает партнерство с сетью супермаркетов «Корзинка»

Жизнь Корзинки

14 декабря 2022

ZoodPay запускает партнерство с сетью супермаркетов «Корзинка»

Жизнь Корзинки

14 декабря 2022

ZoodPay запускает партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов в Узбекистане «Корзинка» и делает доступным беспроцентную рассрочку миллионам покупателей во всех магазинах сети.


ZoodPay, ведущая платформа онлайн кредитования в электронной коммерции в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, заключила партнерство с ведущей и крупнейшей сетью супермаркетов в Узбекистане «Корзинка» с целью предоставления новых и удобных вариантов оплаты для клиентов путем интеграции финтех-решений ZoodPay с экосистемой покупок сети «Корзинка», как онлайн, так и офлайн.

 

В рамках этого соглашения ZoodPay предложит метод оплаты в рассрочку в мобильном приложении Korzinka и во всех магазинах сети «Корзинка», позволяя покупателям приобретать товары в рассрочку без переплаты и процентов, оплатив четырьмя равным долями.

 

Процесс покупки для клиентов упрощается благодаря интеграции рассрочки ZoodPay в платежную платформу мобильного приложения Korzinka. При совершении покупок в приложении Korzinka покупателям достаточно выбрать ZoodPay в качестве способа оплаты при оформлении заказа, ввести необходимую информацию и получить мгновенное подтверждение. При совершении покупок в магазинах «Корзинка» покупателям необходимо оформить заявку на лимит покупок в приложении ZoodPay, отсканировать QR-код на кассе, подтвердить план оплаты и наслаждаться покупками.

 

До конца 2022 года данный способ оплаты будет работать в тестовом режиме. В случае возникновения ошибок клиенты могут обратиться в службы поддержки клиентов Zoodpay или сети «Корзинка».

 

Сеть супермаркетов «Корзинка» была основана в 1996 году и насчитывает порядка 100 магазинов в 10 регионах Узбекистана. Сотрудничество с ZoodPay делает её первой сетью супермаркетов в стране, предоставляющей беспроцентную рассрочку, тем самым расширяя клиентскую базу экосистем сети «Корзинка» и ZoodPay.

 

Комментируя данное сотрудничество, генеральный директор группы ZoodPay Майкл Хой отметил: «Мы сосредоточены на совершении революции в сфере цифрового кредитования в Узбекистане. Наша стратегия заключается в расширении экосистемы ZoodPay, предлагая новые и удобные варианты оплаты клиентам с ограниченным доступом к банковским услугам».

 

Майкл добавил: «Партнерство с Корзинкой, крупнейшей розничной сетью Узбекистана, значительно укрепит нашу бизнес-модель в стране, и мы приветствуем дальновидность руководства, которое оценило преимущества нашего сотрудничества как для наших компаний, так и для клиентов».

 

В настоящее время ZoodPay работает в Узбекистане, Пакистане, Иордании, Ираке и Ливане, обслуживая население общей численностью более 300 миллионов человек. Компания предлагает потребителям традиционный краткосрочный беспроцентный кредитный продукт (оплата в рассрочку четырьмя платежами) и более долгосрочный продукт с процентами на 12 платежей. Потребительские финтех-продукты ZoodPay распространяются по двум онлайн-каналам: на торговой площадке ZoodMall, в приложениях и на сайтах более чем 1 000 продавцов-партнеров через API, а также по офлайн-каналам, или ZoodPay in-store, который в настоящее время доступен в более чем 3 000 магазинах.

 

ZoodPay также помогает малым и средним предприятиям (МСП) расширить свой онлайн-бизнес с помощью финансирования товарных запасов, которое предоставляет им ежемесячное финансирование оборотного капитала, необходимые складские технологии, бесплатное создание онлайн-контента, упаковку, сортировку и доставку «последней мили» через специальные центры обработки заказов и электронные логистические решения.