По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
«Корзинка» получила две награды на премии Private Label Awards 2022

Жизнь Корзинки

12 сентября 2022

«Корзинка» получила две награды на премии Private Label Awards 2022

Жизнь Корзинки

12 сентября 2022

Сеть супермаркетов «Корзинка» признана лучшей международной сетью в области развития СТМ, а собственная торговая марка (СТМ) «365 kun» стала лауреатом I степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте» на VII Международной премии по контрактному производству Private Label Awards 2022. «Корзинка» впервые участвует на мероприятии в направлении контрактного производства и по итогам получила сразу две награды, что вновь подчеркивает признание бренда международными экспертами по СТМ.

Премия, организованная SobMaExpo (IPLS), является значимой в области СТМ. Ежегодно эксперты отрасли, ритейла, ассоциаций, а также консалтинговых и аналитических агентств оценивают достижения компаний в области СТМ и контрактного производства.

365 kun — собственная торговая марка сети супермаркетов «Корзинка», которая объединяет 258 видов продукции в 5 направлениях. Среди них: бытовая химия, сладости, консервация, сухофрукты, растительное масло, яйца и макаронные изделия. Позиционирование бренда раскрывает слоган «Все, что есть в списке». То есть «список» наиболее популярных продуктов на каждый день буквально в каждом доме.