По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
Торговая марка «365 kun» сети супермаркетов «Корзинка» стала победителем в премии «Бренд года»

Все

21 мая 2023

Торговая марка «365 kun» сети супермаркетов «Корзинка» стала победителем в премии «Бренд года»

Все

21 мая 2023

В Ташкенте прошла церемония награждения премии Маркетинговой ассоциации Узбекистана «Бренд года 2022».


По итогам голосования среди потребителей и экспертов, «365 kun», собственная торговая марка (СТМ) сети супермаркетов «Корзинка», стала победителем в категории «Питание».


«365 kun» включает широкий ассортимент качественных продуктов, которые можно найти в почти в каждой категории. 


Товары этой марки присутствуют в каждом пятом чеке, а узнаваемость бренда составляет 98%.


За дополнительной информацией:

Пресс-служба сети супермаркетов «Корзинка»

Дониёр Расулов

Телефон.: +998 78 140 14 14

E-mail: d.rasulov@korzinka.uz


О компании:

«Корзинка» — лидер розничной торговли в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 110 магазинов в 10 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Lebazar.


Об ассоциации:

Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее профессиональное сообщество Центральной Азии. Создано в декабре 2016 года. Сегодня Ассоциация – это более 120 компаний партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.


Целью Ассоциации является объединение юридических лиц и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, совершенствование профессиональных норм и развитие кадрового потенциала маркетинговой отрасли, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.