По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
“Корзинка” впервые провела форум поставщиков. Компания поделилась ожиданиями развития рынка и улучшениями взаимодействия с поставщиками

Жизнь Корзинки

27 октября 2023

“Корзинка” впервые провела форум поставщиков. Компания поделилась ожиданиями развития рынка и улучшениями взаимодействия с поставщиками

Жизнь Корзинки

27 октября 2023

29.11.2023, Ташкент, Узбекистан — Главной темой форума стало взаимодействие компании с поставщиками и обсуждение ключевых точек роста рынка Узбекистана.

«Корзинка», крупнейшая розничная сеть Узбекистана, впервые провела форум поставщиков. Он был организован для 50 крупных партнеров компании.

На мероприятии выступили топ-менеджеры компании, которые поделились ключевыми показателями за последний год, рассказали о точках роста рынка, взаимодействии с поставщиками и активном развитии цепи поставок.
Поставщики – залог успеха

Поставщики – важные партнеры для любого ритейла, потому что напрямую влияют на показатели продаж и конкурентоспособность компании.

На сегодняшний день “Корзинка” работает с 890 поставщиками, со многими из них сотрудничество длится с момента основания компании.

Все это время компания выстраивает процесс партнерства комплексно: с каждым из поставщиков глубоко прорабатываются условия сотрудничества, ассортимента и программы продвижения.

Именно такой подход позволяет компании успешно расти и развиваться вот уже 27 лет.

photo_2023-10-30_17-36-06.jpg

"Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и поставщиками — один из приоритетов компании. Мы понимаем важность совместного с ними планирования поставок для обеспечения высокого уровня доступности товаров на полках магазинов «Корзинки». Мы признательны партнерам за сотрудничество и открытую обратную связь, которая с каждым днем позволяет нам становиться все лучше и лучше»,отметил Зафар Хашимов, основатель и председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Корзинка».


Узбекистан сохраняет быстрые темпы экономического развития


“Корзинка” – лидер на рынке современной продуктовой розницы Узбекистана.


Компания существует уже 27 лет, у нее 127 магазина в 12 регионах страны, а товарооборот за первые девять месяцев 2023 года составил 5,6 трлн сумов.


С 2020 года благодаря инвестициям ЕБРР и новой стратегии компания ускорила рост – за два года количество магазинов и оборот сети увеличились вдвое.


На сегодняшний день у “Корзинки”:

  • 195 тыс. клиентов в день;
  • более 1,4 млн активных участников программы лояльности;
  • ежемесячно более 487 тыс. активных пользователей в мобильном приложении;
  • более 12 тыс. SKU
  • 890 поставщиков
  • более 100 бизнес-партнеров
  • свыше 9 тыс. сотрудников


В 2023 команда сети провела исследование для оценки ёмкости рынка до 2027 года. Его результатом в ходе мероприятия поделился Малик Каримов, директор по маркетингу сети.


Он отметил, что Узбекистан сохраняет очень быстрые темпы экономического развития. Например, реальный рост экономики Узбекистана в 2023 прогнозируется Всемирным банком на отметке 5,5%, ЕБРР – 6,5%.


За последние два года темпы роста ВВП на душу населения вернулись к допандемийным показателям в 3,5%.


photo_2023-10-30_17-36-02.jpg


“В целом, Узбекистан сохраняет очень быстрые темпы экономического развития благодаря большой численности и динамизму трудовых ресурсов, емкости внутреннего рынка, диверсификации обрабатывающих отраслей и прогрессу в проведении рыночных реформ. Одними из ключевых драйверов роста современной розничной торговли стал рост числа потребителей среднего класса и усилия правительства для фискализации всех платежей и повышения прозрачности розничной торговли. Все это открывает хорошие возможности для нас и всей сферы ритейла, позволяет совместно расти и расширяться”, – считает Малик Каримов, директор по маркетингу.


Как “Корзинка” работает с поставщиками


Об улучшении взаимодействия с поставщиками рассказал Шерзод Махмудов, коммерческий директор “Корзинки”.


Он отметил, что последние месяцы компания активно работала над повышением качества сервиса, совместном планировании и внедрением электронного документооборота (EDI).


Так, по его словам, совместное планирование увеличивает оборот на 18%, а издержки снижает на 20%. Но для этого, по его словам, необходимо работать сообща – вместе обучаться, мониторить, анализировать результат и корректировать прогноз.


Он также рассказал и о переходе на электронный обмен данными.


“В ближайшее время мы внедрим в работу с поставщиками электронный обмен данными (EDI). Это позволит не только сократить затраты, но и ускорить получение оплат, так как все накладные мы теперь будем видеть моментально. Вдобавок, это поможет осуществлять своевременное получение оплат и исключит ошибки ручного ввода”,отметил Шерзод Махмудов.


Строительство нового РЦ 


Сегодня у “Корзинки” есть пять распределительных центров (РЦ) общей площадью в 29 тыс. кв. м. Новый РЦ будет построен на 45 тыс. кв. м.


Во всех РЦ внедрена система складского учета SAP EWM, уровень централизации отгрузок в магазины составляет 60% от общего объема. В день РЦ принимают и отгружают 1 200 паллет.


“Планируем инвестировать более $60 млн на строительство нового РЦ класса «А» и развития собственной транспортной базы. Это позволит поставлять товары одной доставкой стабильно и своевременно. А внедрение современных высоких IT-технологий позволит повысить производительность склада на 50%”,отметил Мансур Тиллабоев.


Из преимуществ будущего РЦ:

  • Мультитемпературный режим позволит осуществлять консолидацию всех категорий в одном РЦ.
  • Вместимость составит до 40 тыс. паллетомест с возможностью хранить страховой запас товаров и минимизировать Out of Stock (OOS) в магазинах.
  • Максимальное использование современной складской техники увеличит производительность обработки грузов в три раза.


По окончанию форума спикеры ответили на часто задаваемые вопросы, а после пообщались с участниками в личной беседе.


photo_2023-10-30_17-36-11.jpg


Результаты первого форума показали, что такие мероприятия необходимо проводить каждый год — форум помог всем сторонам лучше понять друг друга, что, в свою очередь, позволит лучше покрывать потребности клиентов.


За дополнительной информацией:

Пресс-служба сети супермаркетов «Корзинка»

Дониёр Расулов

Телефон.: +998 78 140 14 14

E-mail: pr@korzinka.uz


О компании

«Корзинка»— лидер розничной торговли в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 126 магазинов в 11 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также онлайн-супермаркет Korzinka Go с двумя дарксторами.