По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
По вашему запросу ничего не найдено

Но вы можете посмотреть наши лучшие предложения

В каталог
“Корзинка" отметила “Всемирный день качества"

Жизнь Корзинки

10 ноября 2023

“Корзинка" отметила “Всемирный день качества"

Жизнь Корзинки

10 ноября 2023

10.11.2023, Ташкент, Узбекистан – Компания рассказала представителям СМИ, как проходят процессы транспортировки и доставки продуктов, а для сотрудников провела семинар об эффективном взаимодействии с потребителями.


«Корзинка», крупнейшая розничная сеть Узбекистана, в честь Всемирного дня качества провела вместе с партнерами ряд мероприятий.


Справка: Всемирный день качества вот уже более 30 лет отмечают во второй четверг ноября. Цель — повысить осведомленность о важности качества продукции и услуг, привлечь к этому вопросу больше внимания. Событие всесторонне поддерживается Организацией Объединенных Наций.


Для “Корзинки” вопрос обеспечения качества имеет первостепенное значение, потому что это касается не только безопасности товаров наших покупателей и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. В связи с этим компания организовала ряд мероприятий.

photo_2023-11-15_11-52-31 (2).jpg


Так, 7 ноября вместе с Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете был проведен семинар для руководителей столичных филиалов.


Участники обсудили:

  • техники и стратегии для установления взаимопонимания с потребителями и блогерами;
  • обсудили практические сценарии общения с потребителями и блогерами;
  • проанализировали различные варианты реакции на запросы и претензии покупателей и блогеров, уделяя внимание соблюдению законных норм;
  • создали единое понимание норм законодательства и ответственности перед потребителями в рамках законодательства.

По итогам семинара было принято решение разработать электронный курс для тренинг-центра “Корзинки”.


photo_2023-11-15_11-52-31.jpg


Еще одно мероприятие было организовано с 7 по 9 ноября совместно с Узбекским агентством по техническому регулированию, Управление санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья, Комитетом по развитию конкуренции и защиты прав потребителей, а также территориальными представителями СМИ.


Участники этого медиатура, который прошел в Джизакской, Самаркандской и Кашкадарьинской областях, получили подробную и детальную информацию о том, как проходят процессы транспортировки, хранения и доставки продуктов.


“Одна из основных задач "Корзинки" — предоставить покупателям тот уровень обслуживания, который они будут считать справедливым и соответствующим их тратам.

Для этого у нас есть внутренний контроль качества. Это сотрудники, которые на постоянной основе обеспечивают должный контроль качества продукции на всех этапах производственной цепи.

Немаловажную роль выполняет и служба, которая занимается обращениями потребителей. Их работа способствует постоянному улучшению процессов и качества продукции.

Кроме того, мы придерживаемся принципа "от поля до прилавка" и, чтобы сделать это качественно, работаем в тесном сотрудничестве с производителями и поставщиками: осуществляем внутренний контроль выполнения законодательных и нормативных требований в сфере обеспечения качества и безопасности пищевой продукции.

Это большая комплексная работа, в которую вовлечено множество специалистов, и именно это позволяет нам становиться все лучше и лучше", — прокомментировал директор департамента по контролю качества Алишер Тураев.


За дополнительной информацией:

Пресс-служба сети супермаркетов «Корзинка»

Дониёр Расулов

Телефон: +998 78 140 14 14

E-mail: pr@korzinka.uz


О компании:

«Корзинка» — лидер розничной торговли в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 130 магазинов в 12 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины формата neighborhood stores Korzinka Mahalla, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-супермаркет Korzinka Go с двумя дарксторами.