28 сентября, в одном из столичных ресторанов прошел бизнес-завтрак, организованный компанией SGS Tashkent на тему внедрения международных стандартов.

На мероприятии высокого ранга, со стороны компании SGS Tashkent (Швейцария) прошло вручение международных и национальных сертификатов по ISO 9001 и 22000 сети супермаркетов korzinka.uz.

ISO 9001 гарантирует, что клиенты получают высококачественные товары и услуги, а ISO 22000 это серия международных стандартов системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции.

Подробнее об этом, на мероприятии, рассказал основатель сети Зафар Хашимов:

— С первых дней работы сети супермаркетов korzinka.uz, мы концентрировались на вопросе контроля качества. Работали над решением этого вопроса непрерывно, в течение 20 лет: совершенствовались процессы, учитывались ошибки и промахи с целью больше их не повторять. Кроме того, это была поступательная и последовательная работа, которая в конце концов привела нас к идее построения системы контроля качества по стандартам ISO. Что это означает для нашего клиента? Уверенность в качестве продуктов, при их покупке. В супермаркете, покупатель видит только поверхность всех процессов. «За кулисами» остается большой объем работы — это и прием товаров, расположение, хранение и обработка, их продажа. Сертификаты, которые мы получили сегодня – должны дать уверенность нашим клиентам в том, что все процессы, которые остаются за пределами их видимости, также выстроены по всем стандартам качества и безопасности продуктов.

Стоит отметить, что компания SGS предоставляет независимые услуги, которые способствуют повышению качества жизни во всем мире. Международная команда экспертов помогает повысить эффективность и устойчивость организации посредством оптимизации процессов, повышения качества и производительности, снижения рисков, подтверждения соответствия и ускорения выхода на новые рынки.

Внедрение стандартов позволит компании korzinka.uz в дальнейшем укрепить доверие своих покупателей, гарантируя безопасность реализуемой продукции как в существующих, так и во вновь открываемых торговых точках сети, путем тщательной работы с персоналом предприятия и с поставщиками товаров.